Абонентское сопровождение - эта услуга для быстрого решения вопросов, связанных с деловыми приложениями программ «1С» по льготным тарифам.
Основным условием является 100% предоплата всех оговоренных часов работы и использование этих часов в течение месяца. Если часы не использованы заказчиком до конца месяца, они не переносятся на следующий месяц.
№
|
Тариф
|
Кол-во часов/мес.
|
Стоимость доп. часа
|
Сумма договора
|
1
|
Начальный
|
5
|
2 496 ₽
|
12 500 ₽
|
2
|
Базовый
|
10
|
2 100 ₽
|
21 000 ₽
|
3
|
Стандартный
|
20
|
1 998 ₽
|
40 002 ₽
|
4
|
Профессионал
|
30
|
1 896 ₽
|
57 000 ₽
|
5
|
Корпоративный
|
50
|
1 800 ₽
|
96 000 ₽
|
Тариф – название набора услуг, выполняемых нашими специалистами.
Количество часов/мес. – время работы наших специалистов, которое входит в ежемесячную абонентскую плату.
Стоимость доп. часа – стоимость часа при превышении времени по тарифу .
Сумма договора – минимальная сумма договора по данному тарифу.
ВНИМАНИЕ! Для обслуживания "1С:Предприятие 8", необходимо наличие Договора сопровождения 1С:КП. Минимальное время одного обращения - 20 минут.
Услуги, включённые в абонентское обслуживание.
Консультационные услуги.
Оказание поддержки при постановке и ведении учета, по подготовке любых форм отчетностей, устранение ошибок при закрытии месяца. Помощь в введении сложных участков учета (сложный расчет заработной платы, различные виды торговли, раздельный учет НДС), при анализе текущей ситуации и методические рекомендации по решению возникающих проблем.
Настройка программы
Настройка функциональности и учетной политики, персональное оформление интерфейсов, ограничения прав доступа, подсоединение Клиент-Банка. Проведение регистрационных процедур в ИБ, заполнение справочников, документов, регистров данных, констант, регулирование регламентных заданий.
Настройка обмена
Настройка синхронизации между различными приложениями 1С.
ВНИМАНИЕ! Доработка программ программистами оплачивается отдельно по техническому заданию.