Абонентское сопровождение - эта услуга для быстрого решения вопросов, связанных с деловыми приложениями программ «1С» по льготным тарифам.
Основным условием является 100% предоплата всех оговоренных часов работы и использование этих часов в течение месяца. Если часы не использованы заказчиком до конца месяца, они не переносятся на следующий месяц.
Тариф Кол-во часов/мес. Стоимость доп. часа Сумма договора
1 Начальный 5 2 496 ₽ 12 500 ₽
2 Базовый 10 2 100 ₽ 21 000 ₽
3 Стандартный 20 1 998 ₽ 40 002 ₽
4 Профессионал 30 1 896 ₽ 57 000 ₽
5 Корпоративный 50 1 800 ₽ 96 000 ₽
Тариф – название набора услуг, выполняемых нашими специалистами.
Количество часов/мес. – время работы наших специалистов, которое входит в ежемесячную абонентскую плату.
Стоимость доп. часа – стоимость часа при превышении времени по тарифу .
Сумма договора – минимальная сумма договора по данному тарифу.
ВНИМАНИЕ! Для обслуживания "1С:Предприятие 8", необходимо наличие Договора сопровождения 1С:КП. Минимальное время одного обращения - 20 минут.

Услуги, включённые в абонентское обслуживание.
Консультационные услуги.
Оказание поддержки при постановке и ведении учета, по подготовке любых форм отчетностей, устранение ошибок при закрытии месяца. Помощь в введении сложных участков учета (сложный расчет заработной платы, различные виды торговли, раздельный учет НДС), при анализе текущей ситуации и методические рекомендации по решению возникающих проблем.

Настройка программы
Настройка функциональности и учетной политики, персональное оформление интерфейсов, ограничения прав доступа, подсоединение Клиент-Банка. Проведение регистрационных процедур в ИБ, заполнение справочников, документов, регистров данных, констант, регулирование регламентных заданий.


Настройка обмена
Настройка синхронизации между различными приложениями 1С.
ВНИМАНИЕ! Доработка программ программистами оплачивается отдельно по техническому заданию.